День работника технической поддержки

01.08.2020 Есть масса профессий, с одной стороны – незаметных, а с другой – незаменимых. К таким и относится техническая поддержка.
В мире всеобщей автоматизации, роботизации и компьютеризации специалист технической поддержки становится центральной фигурой, благодаря которой рабочие процессы налажены, настроены и контролируются ежечасно.
Всё, что касается сферы мобильной связи, компьютеров и прочей оргтехники, телефонии, интернета, телевидения или программного обеспечения входит в его компетенцию.
День работника технической поддержки отмечается 1 августа. Причем празднуют его не только профильные специалисты, но и сотрудники колл-центров и сервисных служб, имеющие непосредственное отношение к саппорту, направляя звонки и сообщения.
Труд этот непростой и специфический, поскольку приходится разбираться как в компьютерах и софте, так еще и уметь корректно общаться с клиентами по вопросам самого различного технического характера.
1 августа, звоня в такую службу, не забудьте поздравить операторов, инженеров и IT-специалистов с Днём работника технической поддержки!



Все новости