Онлайн курс "CRM для менеджера по продажам"

09.06.2020 "CRM для менеджера по продажам"

Научитесь зарабатывать больше за 3 дня без отрыва от работы

Даты проведения: 15— 26 июня 2020 года
Длительность: 8 часов, которые вы можете разбить на неделю или выделить целый день для обучения.
Формат: Онлайн

Зарегистрироваться


Кому будет полезен курс
• Руководителям отделов продаж, которые хотят увеличить эффективность всего отдела.
• Сотрудникам отдела продаж.

Цель курса
На курсе вы научитесь использовать CRM-системы простых (транзакционных) продажах — от лида до закрытия сделки. Подробно рассказываем, как увеличить число клиентов, упростить процесс продажи и закрывать больше сделок.

После курса вы сможете с помощью CRM:
• Вести полную историю взаимоотношений по клиентам в одном месте.
• Повышать лояльность клиентов.
• Контролировать лиды.
• Управлять сделками.
• Следить за отгрузками.
• Генерировать продажи.
• Уменьшить количество рутинных задач, совершать сделки покрупнее и продавать больше.

Преимущества дистанционного обучения
Качество
Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.

Удобное время
Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.

Экономия ресурсов
Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.

Доступность
Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.

Гибкость
Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.

Всегда под рукой
В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.

Зарегистрироваться

Каждый слушатель получает
• Активное обучение и консультации с преподавателем в течение двух календарных недель.
• Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
• Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение двух месяцев.
• Технические детали
На курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».

Чтобы полноценно участвовать в курсе, нужно иметь доступ в интернет и навыки работы:
• с операционной системой Microsoft Windows;
• c программой «1С:Предприятие 8».
• Для просмотра видеоуроков мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

Как проходит обучение
1. Личный кабинет
        Рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
        Чат по каждому уроку для общения между участниками учебной группы и преподавателем;
        Видео-консультации по решению кейсов итоговых заданий.
2. Уроки
Вы последовательно изучаете видеоуроки и теорию каждого занятия и закрепляете свои знания выполнением практикумов и итоговых занятий по каждой теме.
3. Ответы на вопросы
У каждого есть возможность задать преподавателю свои вопросы по каждой теме как в режиме общего чата, так и в личном окне сообщений.

Стоимость
5900₽

Продление доступа
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на одну неделю с момента оплаты. Стоимость продления — 1800₽.
Скидки для групп
При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании (для обычных пользователей) предоставляется скидка: 10% — от 5 человек, 15% — от 10 человек.

Зарегистрироваться





Все новости