Блоги ООО Док

  • Архив

    «   Ноябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Ввод начальных остатков в УТ 11.4.2 по товарам и расчетам

В новой версии программы Управление торговлей 11.4.2, ERP Управлением предприятием 2 усовершенствован механизм ввода начальных остатков по товарам и расчетам.
Теперь в программе реализуется возможность детализировать партии товаров до исходных документов, например, документов поступления доп. расходов. Такой функционал необходим для раздельного учета НДС и УСН.
Для обеспечения связи между товарами и задолженностью для автоматического признания расходов по УСН обеспечивается ввод остатков партий товаров и взаиморасчетов в разрезе единых Первичных документов (это новая сущность).
Первичным документом могут быть документы следующих типов: оплата поставщику (в качестве расчетного документа авансов), приобретение у поставщика (может выступать партией поступления), реализация клиенту (расчетный документ задолженности клиента) и внутренняя накладная (может выступать в качестве документа-партии остатков по товарам).
Новый функционал ввода остатков будет доступен только в новых информационных базах. В уже созданных базах методика ввода остатков не меняется.
Технически это реализуется добавлением служебной опции "ИспользоватьВводОстатковВерсии24", которая будет установлена в "Истина" только при первом запуске новой информационной базы.

Может ли директор предприятия получать информацию о состоянии работы фирмы, не открывая программу?

Конечно! Для этих целей в 1С:Управление торговлей реализован Сводный отчет, который формируется в подсистеме Монитор целевых показателей (команда Печать).
Данный отчет можно настроить по своему усмотрению: добавить в него только важные и критичные показатели или включить абсолютно всё. Полученный отчет можно распечатать или сохранить в файл, отправить по электронной почте руководителю.
Также реализована возможность просмотра показателей и отчетов на мобильных устройствах с помощью приложения 1С:Монитор ERP. Поддерживается подключение к конфигурациям "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:Комплексная автоматизация 2.0" и "1С:Управление торговлей 8" редакции не ниже 11.1.
Возможности приложения
•быстрый просмотр состояния целевых показателей в виде диаграмм и детальных отчетов;
•расшифровка целевых показателей с помощью отчетов-расшифровок;
•просмотр отчетов;
•управление контактной информацией партнеров;
•просмотр досье партнеров.

Как сформировать книгу продаж и покупок в УТ 11.3?

В конфигурации Управление Торговлей ред.11.3. книга покупок и продаж формируется по каждой организации отдельно.
Для ее формирования необходимо произвести небольшие настройки и обязательно закрытие месяца. Настройки включают в себя установку флажка у пункта «Формировать отчетность по НДС» в разделе НСИ и администрирование. А закрытие месяца необходимо для формирования движений по расчетам с партнерами, движений по партиям товаров и распределения НДС, без которых невозможно формирование книги покупок и книги продаж.
Для печати книги продаж и книги покупок используются соответствующие отчеты в разделе Финансовый результат и контроллинг. Данные отчеты можно сформировать с отбором по контрагентам либо в стандартной форме.

Как контролировать реализации товаров менеджерами в 1С:Управление торговлей ред.11.3?

Если для Вашего бизнеса важен учет максимального срока отсрочки платежа (для каждого клиента индивидуально!), запрет на отгрузку товаров при превышении данного срока, тогда Вам следует использовать соглашения и договора, а также настроить график оплаты. Соглашения и график оплаты позволят предоставить кредит вашему клиенту, а договора обеспечат запрет на отгрузку товаров, если клиент не оплатил товар в срок.
Может ли менеджер изменить состав соглашения или договора? Нет, если Вы сами не дадите ему эти права.

Методы оценки стоимости товаров в 1С:Управление торговлей ред.11

В УТ ред. 11 существует 3 способа расчёта себестоимости: средняя за месяц (средневзвешенная), по принципу ФИФО (взвешенная оценка) и ФИФО (скользящая оценка).
1. Расчёт себестоимости по средней за месяц производится на конец месяца, и всем списаниям товара в течение месяца присваивается одинаковая себестоимость,  расчёт производится по формуле:
себестоимость =  (остаток в стоимости на начало месяца + приход по стоимости в течении месяца) / (остаток по количеству на начало месяца + приход по количеству в течении месяца)
2. Расчёт себестоимости по ФИФО (взвешенная оценка) - списание всех партий в пределах месяца производится по средней стоимости списываемого товара, а само ФИФО определяет только стоимость остатка.
3. Расчёт себестоимости по ФИФО (скользящая оценка) - выполняется расчет себестоимости по ФИФО в рамках полноценного партионного учета. При расчёте себестоимости считается, что первые поступившие партии выбывают первыми, т.е. каждый расход товаров – это расход наиболее давно поступивших товаров этой номенклатурной позиции.

При обмене между 1С:Управление торговлей ред.11 и 1С:Бухгалтерия 8 не проставляется склад в некоторых документах реализации товаров.

Часто такая проблема возникает из-за того, что в 1С:Управление торговлей 8 документ реализации оформлен сразу по нескольким складам, а в 1С:Бухгалтерии одним документом можно отгрузить только с одного склада. В такой ситуации система не может правильно определить склад и не проставляет его при загрузке документов из торговли.
В таких случаях мы рекомендуем отказаться от детального учета по складам на стороне 1С:Бухгалтерии, выставив в настройках обмена один основной склад и отключив складскую аналитику при обмене. При такой настройке в документах будет только один склад, и документы будут корректно проводиться. Развивая эту мысль, можно вообще убрать склады как аналитику на счетах бухгалтерского учета, воспользовавшись настройкой учетной политики.