Блоги ООО Док

  • Архив

    «   Ноябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

16 мая 2018 г. бесплатный вебинар "1C:Управление нашей фирмой для интернет-магазинов"

16 мая 2018 г. (среда) фирма "1С" проводит бесплатный вебинар цикла "Наводим порядок в бизнесе с 1С:УНФ" "1C:Управление нашей фирмой для интернет-магазинов".
Вебинар будет интересен владельцам и управляющим интернет-магазинов, а также тем, кто только планирует начать интернет-бизнес.
Ведущий вебинара - Антон Алмазов, соучредитель компании "1С-Архитектор бизнеса", эксперт по управлению автоматизацией в малом и среднем бизнесе, CRM-эксперт.
Дата и время: 16 мая 2018 г. (среда) с 11:00 до 12:30 по московскому времени.
В шестом вебинаре цикла "Наводим порядок в бизнесе с 1С:УНФ" мы познакомимся с возможностями интеграции 1С:УНФ с интернет-магазинами.
Рассмотрим, как настроить автоматическое получение заказов с сайта, как передавать на сайт информацию о товарах, ценах и остатках на складе. В ходе вебинара мы пошагово разберем сценарий работы интернет-магазина: от закупки товара под заказ до обеспечения своевременной доставки.
В программе:
1. Обзор возможностей 1С:УНФ для работы интернет-магазина;
2. Настройка интеграции с сайтом на примере интеграции с "1С-Битрикс:
Управление сайтом";
3. Рекомендации по интеграции с другими сайтами (с CMS-системами других разработчиков); 4. Организация процесса приема и обработки заказа с учетом специфики деятельности интернет магазина. Работа "со склада" и закупка под заказ.
5. Контроль доставки курьерами: работа со своими курьерами или автоматическая передач заявок в курьерскую службу подрядчика.
6. Работа с постоянными клиентами. Организация рассылок.
7. Продажа подарочных карт. Продажа подписок.
8. Анализ продаж и рентабельности интернет-магазина. Анализа бизнеса.
Мероприятие 16 мая продолжает серию вебинаров "Наводим порядок в бизнесе с 1С:УНФ". В серии вебинаров последовательно рассмотрены все основные возможности уникальной системы для автоматизации бизнеса "1С:Управление нашей фирмой".

Смотрите записи предыдущих вебинаров цикла "Наводим порядок в бизнесе с
1С:УНФ":
* CRM в 1C:Управление нашей фирмой
https://youtu.be/sG1DR6Rq_gs
* Финансы и взаиморасчеты в 1C:Управление нашей фирмой
https://youtu.be/bsQWChCT7z4
* Производство в 1C:Управление нашей фирмой
https://youtu.be/mcUjPRnH9pM
* Торговля оптом: оптимизация работы и взаимодействие с сайтом в
1C:Управление нашей фирмой
https://youtu.be/voRHadmjxAQ
* Услуги, Работы и Сервис в 1C:Управление нашей фирмой
https://youtu.be/E4cBzEWnjX8

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке:
https://attendee.gotowebinar.com/register/48013268755..
Инструкция по подключению к вебинару:
http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь в компанию "1С" по адресу smb@1c.ru.
https://vk.com/video-98148378_456239018?list=50c4d7df97d9fca50d

Новое в версии 1.6.14 1С:УНФ

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске версии 1.6.14 конфигурации "Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) - комплексного готового решения для управления и учета в малом бизнесе.
Версия 1.6.14 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:
 *   Развитие CRM: интеграция с виртуальными АТС "Яндекс.Телефония",
 "ВестКолл СПб", "Деловые сети - Иркутск". Новые возможности внутреннего взаимодействия между сотрудниками: история в чатах, новые значения для подстановки в шаблоны КП и договоров, а также развитие интеграции с почтовыми сервисами.
 * Торговым компаниям: подарочные сертификаты - универсальный инструмент продаж, получивший широкое распространение в розничной торговле, новые наглядные отчеты для анализа примененных скидок, расширение прав доступа для менеджеров.
 * Розничным компаниям: возврат товаров в другую кассовую смену - отражается одним документом.
 * Интернет-магазинам: автоматический обмен с сайтом всеми данными.
 * Производственным компаниям: широкие возможности оформления производственных операций, позволяющие в несколько раз уменьшить количество формируемых документов. Среди них: резервирование материалов на нескольких складах в одном заказе на производство, отражение фактического выпуска изделий по нескольким заказам клиентов, ручная корректировка результатов автоматического распределения материалов на выпускаемую продукцию.
 * Компаниям любых сфер деятельности: автоматическое разнесение оплаты и интуитивный помощник помогут оптимизировать процесс разнесения поступивших денежных средств. Признак обязательного заполнения, а также значения по умолчанию для характеристик и партий товаров минимизируют ошибки при оприходовании и отгрузке товара, обновленная структура подчиненности сделает структуру документов прозрачной.
Подробнее   http://1c.ru/news/info.jsp?id=24381
 

10 апреля 2018 г. бесплатный вебинар "CRM в программе 1C:Управление нашей фирмой"

10 апреля 2018 г. (вторник) фирма "1С" проводит бесплатный вебинар "CRM в программе "1C:Управление нашей фирмой".
Вебинар будет интересен владельцам и директорам небольших компаний и начинающим предпринимателям, в т. ч. уже работающим в "1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ). Ведущий вебинара - Антон Алмазов, соучредитель компании "1С-Архитектор бизнеса", эксперт по управлению автоматизацией в малом и среднем бизнесе, CRM-эксперт. Дата и время: 10 апреля 2018 г. (вторник) с 11:00 до 12:30 по московскому времени.
В пятом вебинаре из цикла "Наводим порядок в бизнесе с 1С:УНФ" будут последовательно рассмотрены основные возможности программы "1С:Управление  нашей   фирмой"   для   автоматизации   отдела   продаж   и   управления взаимоотношениями   с   клиентами   (CRM).   Разберем   рекомендованные разработчиками сценарии использования программы, а также инструменты для контроля оперативной работы менеджеров по продажам. Основные отчеты о результативности, а также инструменты анализа продаж и клиентской базы.
В программе:
* 1С:УНФ - это комплексная система для малого и среднего бизнеса, со встроенной CRM-системой.
 * Как организовать учет входящих обращений, как настроить телефонию.
 * Как настроить и контролировать воронку продаж.
 * Преимущества 1С:УНФ как CRM-системы:
 -   Возможность контролировать рентабельность каждой сделки, начиная с  момента выставления счета.
 -   Возможность управлять повторными продажами.
 -   Сегментация в реальном времени. Формируйте готовые группы клиентов: "потерянные клиенты", ТОП-20 покупателей по разным группам товара, ТОП-50 клиентов, приносящих самую большую прибыль.
 * Стандартные инструменты сегментации: ABC и XYZ-анализ.
 * Сопровождение клиента от первого контакта до завершения сделки (до полной оплаты или до получения полного комплекта закрывающих документов).
 * Секрет успешной автоматизации отдела продаж - правильный порядок использования программы.
Мероприятие 10 апреля продолжает серию вебинаров "Наводим порядок в бизнесе с 1С:УНФ". В серии вебинаров последовательно рассмотрены все основные возможности уникальной системы для автоматизации бизнеса "1С:Управление нашей фирмой".
 Смотрите записи предыдущих вебинаров цикла "Наводим порядок в бизнесе с 1С:УНФ":
 * Финансы и взаиморасчеты в 1C:Управление нашей фирмой https://youtu.be/bsQWChCT7z4
 * Производство в 1C:Управление нашей фирмой https://youtu.be/mcUjPRnH9pM
 * Торговля оптом: оптимизация работы и взаимодействие с сайтом в  1C:Управление нашей фирмой       https://youtu.be/voRHadmjxAQ
 * Услуги, Работы и Сервис в 1C:Управление нашей фирмой https://youtu.be/E4cBzEWnjX8
 
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке: https://attendee.gotowebinar.com/register/3370136569685636355. Инструкция по подключению к вебинару:http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
 
http://1c.ru/news/info.jsp?id=24296/

При обновлении УНФ до 1.6.10 в печатных формах перестали автоматически заполняться подписи.

С обновлением 1.6.10 перестал использоваться регистр сведений "Ответственные лица". Теперь поля подписей в печатных формах заполняются из реквизитов печати, ссылка на которые обычно находится на вкладке "дополнительно" формы документа. Значения полей по умолчанию заполняются из карточки организации, где их можно указать в закладке "Печать". То есть теперь при формировании печатных форм документов, созданных до обновления, необходимо заполнить реквизиты печати вручную. При печати новых документов реквизиты печати подставляются автоматически.

Добавление объектов в стандатрный механизм версионирования объектов в УНФ ред. 1.6

Снимаем с поддержки 2 объекта конфигруации:
1) Определяемые типы - ВерсионируемыеДанные - если хотим добавить документ (Определяемые типы - ВерсионируемыеДанныеОбъект - если хотим добавить справочник)
2) Подписки на события - ЗаписатьВерсиюДокумента
В типы версионируемых данных добавляем объекты, которые хотим добавить, то же самое делаем в подписке на событие.
Обновляем конфигурацию и готово.