Блоги ООО Док

  • Архив

    «   Октябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

Можно ли первичный документ, содержащий ошибку, заменить на новый?

Если организация приняла к бухгалтерскому учету первичный документ, а затем обнаружила в нем ошибку, исправить ее можно только путем внесения правок. Заменить такой документ на новый нельзя, поскольку законодательством это не предусмотрено.
На это указал Минфин России в письме от 23.10.2017 № 03-03-10/69280.
Напомним, что по действующим правилам работник, исправляющий первичный документ, должен указать дату исправления, поставить свою подпись, а также указать фамилию, инициалы либо иные реквизиты, позволяющие идентифицировать его в случае необходимости (п. 7 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").
https://its.1c.ru