Линия консультаций
Линия консультаций
Оперативное решение Ваших проблем!
Наша фирма, являющаяся партнером "1С", осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Основная задача линии консультаций - оперативная помощь по вопросам работы в программах 1С.
Линия консультаций оказывает следующие услуги:
- консультации по работе с типовыми решениями системы «1С:Предприятие»;
- консультации по первичной настройке программы 1С;
- консультации по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в программах 1С, а также по формированию отчетов;
- предоставление информации о выходе новых релизов программ 1С и форм отчетности;
- помощь в получении доступа к скачиванию обновлений;
- подборка методических материалов 1С:ИТС.
-
- Условия получения
Для получения доступа к линии консультаций необходимо:
- зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)
При обращении на линию консультаций необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.