1С:Учет обращений
«1С:Учет обращений» — это удобный и эффективный помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.
Программа имеет все необходимые инструменты, чтобы упростить и автоматизировать обработку обращений, позволяя избежать наиболее распространенных ошибок: просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета, некорректной классификации вопросов обращений, потерю обращений и других. Использование «1С:Учет обращений» исключает необходимость в ручном трудоемком мониторинге обращений и подготовке регламентированной отчетности. Программа позволит не забыть вовремя уведомить или передать обращение ответственному лицу.
Где используется программа «1С:Учет обращений»?
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, с 1 июля 2017 года государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Сервисы
-
1С:Линк
Безопасный удаленный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на вашем компьютере
-
1С:Облачный архив
Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище
-
1С-Коннект
Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С
-
1С-ОФД
Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ, онлайн-передача фискальных данных в ФНС и ЦРПТ (маркировка товаров)
-
1C-UMI
Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины
Есть какие-либо вопросы?
Задайте их нам через форму связи
или позвоните по телефону.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам.