1С:Распознавание речи — облачный продукт по автоматическому преобразованию речи в текст. Механизмы распознавания речи доступны из встроенного языка
1С:Предприятие. Партнеры фирмы 1С, разработчики и программисты, сопровождающие информационные системы пользователей, могут интегрировать
1С:Распознавание речи в прикладные решения и усовершенствовать различные бизнес-процессы.
- Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре, в этом поможет «Распознавание речи». Электронные письма, содержание задач и комментариев, текстовые блоки в документах удобнее вводить голосом, особенно если у пользователя заняты руки, а также при работе на мобильных устройствах.
- Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи. Для лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
- Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты.
- 1С:Распознавание речи может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
- При потоковом распознавании речи поддерживается работа с дополнительной грамматикой: в начале работы вы можете передать какие-то специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов) для их уверенного распознавания.
Распознавание речи осуществляется с помощью облачного сервиса или локально с использованием скачанной модели распознавания. При локальном варианте аудиоданные никуда не будут отправляться, что может быть важно при особых требованиях к конфиденциальности. Использование облачного 1С:Распознавания речи происходит без нагрузки на оборудование пользователя и упрощает реализацию распознавания речи, особенно при большом объеме аудиоданных.
Фирма 1С постоянно работает над улучшением качества распознавания речи и добавляет новые возможности. Все улучшения сначала появляются в облачном режиме и только потом становятся доступными в локальном варианте, поэтому качество распознавания речи в облачном и локальном вариантах может отличаться.
Для ознакомления с механизмом распознавания речи доступно демоприложение (конфигурация 1С), которое позволит распознавать речь из потокового аудио или звуковых файлов с помощью облачного сервиса или локально. Реализованные в демоприложении возможности можно заимствовать для встраивания распознавания речи в различные прикладные решения на платформе 1С:Предприятие 8.
Сервис работает в программах:
Облачный продукт 1С:Распознавание речи доступен средствами встроенного языка платформы 1С:Предприятие 8 с версии 8.3.23 и может быть встроен в любое пользовательское приложение 1С.
Программа 1С должна быть на официальной поддержке.
Есть какие-либо вопросы?
Задайте их нам через форму связи
или позвоните по телефону.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам.
